Памяти BMW в России. Спасибо, будет что вспомнить...

Пікірлер: 955

  • Максим Шелков
    Максим Шелков9 ай бұрын

    *Друзья, подписывайтесь на мой Telegram -* t.me/Maxim_Shelkov

  • Artemov Alexey

    Artemov Alexey

    9 ай бұрын

    @Николай Сидоров я воевать умею, больше всех, задумайте

  • Artemov Alexey

    Artemov Alexey

    9 ай бұрын

    @Николай Сидоров вот знаешь, нет желания обьянять, что ты пи. ..

  • Николай Сидоров

    Николай Сидоров

    9 ай бұрын

    @Artemov Alexey Макс лучше бы путевую тему тер.Про мошенников .Эти твари и на дроме уже шустрят.

  • Николай Сидоров

    Николай Сидоров

    9 ай бұрын

    @Artemov Alexey В общем , Алексей - горе нам! Горе! Как без бмв?Я сам седни весь день в ахуе пребываю! В натуре - без шуток! Тут уж не до шуток - без бмв - пиздец!Пропадет как есть Рассея - матушка без понторезки!Можа , оне передумают , хвашисты ети?Надеюсь!Ежлив уйдут - буду рыдать!

  • Николай Сидоров

    Николай Сидоров

    9 ай бұрын

    @Artemov Alexey Полагаю , 140 000 000 - 37000 человек ( за исключением младенцев) - такого же мнения , что и я.

  • Alex Nevsky
    Alex Nevsky9 ай бұрын

    Пока был технический перерыв, надо было снять резинки с проемов и посмотреть заводскую точку.

  • Алексей Новиков

    Алексей Новиков

    9 ай бұрын

    Ахахааа 🤣🤣🤣👍👍👍

  • Dmitriy B

    Dmitriy B

    9 ай бұрын

    и номер замыть пока никто не видит

  • Ultra

    Ultra

    9 ай бұрын

    Да и доки не помешало бы глянуть)))

  • Егор Языков

    Егор Языков

    9 ай бұрын

    😂

  • DAN чеГ геодезия

    DAN чеГ геодезия

    9 ай бұрын

    Когда ты на отдыхе, не обращаешь внимание на это даже если там всё кривое

  • Bogdan F
    Bogdan F9 ай бұрын

    Следующее видео: Лада калина, обман ценой 3000000 рублей

  • Marchuk Marchuk

    Marchuk Marchuk

    6 күн бұрын

    Рашка капут!

  • Андрей Хомко

    Андрей Хомко

    9 ай бұрын

    Не угадал (((

  • Пётр Вешкин

    Пётр Вешкин

    9 ай бұрын

    @Alex profustechn нацик, ок тогда)) не забрали, так не забрали)) походу пропоганда там вообще не замарачивается)

  • Alex profustechn

    Alex profustechn

    9 ай бұрын

    @Пётр Вешкин ...территории которые кормили тебя... :) Для начала географию хоть чучуть почитать, чтобы чуш не молоть. Знаешь, как определить, когда врёт россиянин? Если он открыл рот - значит уже врёт. Для него врать такая же жизненная необходимость, как дышать для нормальных людей

  • Пётр Вешкин

    Пётр Вешкин

    9 ай бұрын

    @Alex profustechn нацик, зачем середину лета ждать? Ты сейчас теряешь теретории и очень важные, которые кормили тебя, летом и зимой поздно будет, иди сейчас защищай, "ВесьМирсНами" сказал что в Буче вы устроили резню, так же как в Одессе 2ого мая и Донецке с 14ого года, кричали что это Россия сделала, а когда реально пришли наши, то все сразу на потом, на лето, на осень, а если не пойдёшь, 10лет тюрьмы, так Зеля захищников собирает

  • ogomor7
    ogomor79 ай бұрын

    Ждал все 20 минут, когда Макс будет сравнивать даты на ремнях, срывать уплотнители и смотреть подушки. Спойлер: этого не будет!!!!

  • Dmitriy B

    Dmitriy B

    9 ай бұрын

    нахуй ты спойлиришь?

  • Алексей Сахаров
    Алексей Сахаров9 ай бұрын

    Пока читал коментарии, пропустил всё видео... Дорогие коментаторы, вам уважение за вашу работу!

  • Nike Driller

    Nike Driller

    9 ай бұрын

    😂

  • Михаил М
    Михаил М9 ай бұрын

    Максим Прости. 😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🤣🤣🤣🤣 Наконец-то стали БМВистов учить включать сигналы поворотов. А вот гонять на треке это правильно гоняйте лучше там чем на дарогах общего пользования!

  • Михаил Осипов
    Михаил Осипов9 ай бұрын

    Прощай BMW, нам будет тебя не хватать! Здравствуй LADA я скучал по тебе

  • Hellrot

    Hellrot

    5 ай бұрын

    LADA тоже давай, до свидания!

  • Михаил Осипов

    Михаил Осипов

    9 ай бұрын

    @Sasha Медведь а ты на чём будешь ездить на кразе и зазе?

  • Sasha Медведь

    Sasha Медведь

    9 ай бұрын

    ЗАЧЕМ в России такие машины. Будете на Вазах и Камазах. Забудьте и благодарите своего кумира Путлера фашиста.

  • Александр Баракин
    Александр Баракин9 ай бұрын

    Приедет Максим на осмотр какой-нибудь БМВ "не бит, не крашен, ездила бабушка по воскресеньям" и узнает ту самую из парка, на которой он максимально быстро входил в повороты...

  • Dmitry Kotstein
    Dmitry Kotstein9 ай бұрын

    Видео интересное, общий обзор такой. Ждём и "профильные" выпуски :) Замуты, автохлам - сейчас, думается, для этого почва благодатная появилась

  • Павел Шевченков
    Павел Шевченков9 ай бұрын

    Скучали по Вашим видео всей семьей. Ждем новых проверок авто от Вас. Здоровья и процветания Вам!

  • wqertyish
    wqertyish9 ай бұрын

    Эх, прощай, БМВ. Первая машина, которая мне понравилась в детстве. Навсегда останешься моей несбыточной мечтой...

  • Ruslan Zamaletdinov
    Ruslan Zamaletdinov9 ай бұрын

    Классно провели время, молодцы!

  • Anatoliy Podkolzin
    Anatoliy Podkolzin9 ай бұрын

    90% населения России не загрустят по поводу ухода топовых бмв из РФ, у них другие проблемы. А вот оставшиеся 10% владельцев, вообще не парятся, у них хватит ресурсов содержать авто, вне зависимости от курсов, ситуации в стране и тд. Вопрос, что делать среднестатистическому владельцу бмв, который не в состоянии теперь нормально обслужить свой автомобиль, без ущерба всем остальным потребностям? Накладывается вывод, покупать бу бмв через год - два, нет смысла, тк он будет либо не обслужен в принципе, либо самый дешевый Китай. И бывший бмв адепт - это настоящий ваз пользователь. Вот такая картина.

  • Jack Broadber

    Jack Broadber

    9 ай бұрын

    @Киндер Сюрприз И Слава Богу, нечего ездить на нормальном авто

  • Хахаха

    Хахаха

    9 ай бұрын

    @Сергій Стригуль у нас все отлично, а вот у вас проблемы 🤣

  • Киндер Сюрприз

    Киндер Сюрприз

    9 ай бұрын

    Я хотел ситроен взять, в итоге поговорив с автослесарями, поехал взял калину 😁

  • Igoff Mann

    Igoff Mann

    9 ай бұрын

    Эти проблемы - мизер, по сравнению с потерей всего имущества, а порой и жизни. Не стоит преувеличивать.

  • Lex175 Lex

    Lex175 Lex

    9 ай бұрын

    думайте

  • Александр Воробьев
    Александр Воробьев9 ай бұрын

    Досвидание вмв, я еле сдерживаю слезы, 85% нищие россияне, которые ладу гранту новую себе уже даже не могут позволить.

  • MrSt

    MrSt

    7 ай бұрын

    @Flash Врачу привет передавай)

  • Flash

    Flash

    7 ай бұрын

    @MrSt чиновникам, многие на москвичах и жигаг

  • White Wolf

    White Wolf

    8 ай бұрын

    @MrSt типичный рашист, прикрывающийся мнимым богатством тех, к кому не имеет отношения

  • Александр Воробьев

    Александр Воробьев

    8 ай бұрын

    @MrSt Ладно богатенький Буратино, ананируй на свой БМВ, куда нам бичам до таких мажориков. Ездите на БМВ и жрете дошираки.

  • MrSt

    MrSt

    8 ай бұрын

    @Александр Воробьев Кук олд, ты какое отношение имеешь к тому, что там может позволить себе саудит? Разговаривай исключительно за свой бомжатник)))

  • NortherneR83
    NortherneR839 ай бұрын

    Максим, добрый день! Отличный формат видео, побольше бы лайф формата, интересно наблюдать! 🔥

  • avtokosmos
    avtokosmos9 ай бұрын

    Видео интересное, но было бы круто от профессионалов получить рекомендации по безопасному движению, экстренному торможению, экстренному аварийному маневрированию, движению в зимнее время.

  • Максим Белобров HR в большом городе
    Максим Белобров HR в большом городе9 ай бұрын

    Максим круто. спасибо за эмоции. класссно) съемка, монтаж. По возможности снимайте еще)

  • Николай Алексеев
    Николай Алексеев9 ай бұрын

    Отличный видос, хоть и не много не в вашем формате как автокриминалиста, красиво снято! Спасибо вашей команде и организаторам! На видео тоже промелькнул один из блогеров Илкин и BWT канала Ютуба...

  • Danil Shirokov
    Danil Shirokov9 ай бұрын

    Сразу видно,что каждый должен заниматься своим делом.

  • Анна Беляева
    Анна Беляева9 ай бұрын

    Максиму и команде спасибо за видео) надеюсь когда-нибудь тоже попасть на трек

  • idalex76
    idalex769 ай бұрын

    хороший контент , Макс! продолжайте!

  • BВ ВВ
    BВ ВВ9 ай бұрын

    Ребята привет! Прощаемся или нет? Эстетически приятно смотреть, Максим, готовы ли , условно, бесплатно, продолжать? В любом случае, подбор, жив.

  • Katia
    Katia9 ай бұрын

    Табличка с ВИН номером хоть перебита или нет? Иначе зпря ездил туда😂

  • Лера и её сестра  Кира 🤣😜
    Лера и её сестра Кира 🤣😜9 ай бұрын

    Максим! Вообще не плохо, почти как Папа Давидыч)))) Как ты говоришь (состряпали)очень даже годно. Мне понравилась 👍

  • Иван Кузнецов
    Иван Кузнецов9 ай бұрын

    Класс!!!!!!! Очень понятно. Хотелось бы поучаствовать, опыт не бывает лишним!

  • Мистер Огонёчек
    Мистер Огонёчек9 ай бұрын

    Макс, теперь будешь суто специалист-криминалист по жигулям

  • Kie Mugen

    Kie Mugen

    5 ай бұрын

    @Дмитрий Крюков ты не мыкай, дима, ТЫ лично в окопе сейчас? и если да, то расскажи насколько удобно из джавелинов и хермарсов стрелять американских там? насколько удобнее, чем кидать камушки и бутылки с зажигательной смесью, как это делали мужики под херсоном, размолотые в фарш российской бмп?

  • Дмитрий Крюков

    Дмитрий Крюков

    9 ай бұрын

    @Александр если не молчишь, молодец. Мы воюем.

  • Дмитрий Крюков

    Дмитрий Крюков

    9 ай бұрын

    @Александр и это ваша позиция. Как так, вы ещё и обвиняете нас, а не воюете и отбиваетесь молча. Как так, ещё и обвиняете нас, простых россиян? Мы же ни при чём...

  • Александр

    Александр

    9 ай бұрын

    @Дмитрий Крюков а ты с чего взял что я молчу?

  • Дмитрий Крюков

    Дмитрий Крюков

    9 ай бұрын

    @Александр а с чего ты взял что с дивана?

  • Николай Ефимов
    Николай Ефимов9 ай бұрын

    СПАСИБО Максим!! Давно не получал Такого удовольствия! Как же важно получить Теперь такую отдушину и отдохнуть от всего, наслаждаясь этим зрелищем!!! Спасибо 🤣🤣🤣

  • ridermc
    ridermc9 ай бұрын

    Хоть на видео посмотреть на такие машины) езжу на Х5 Е70 два года, спасибо за видео) жаль что уходят..

  • Frank Cowperwood
    Frank Cowperwood9 ай бұрын

    Если что у нас в гаражах смогут карбюратор прикрутить. Стойки от приоры подойдут.

  • SalamiBrotxD
    SalamiBrotxD9 ай бұрын

    Ich selber besitzt einen M340i und das ist ein Wahnsinn von Auto. Cheers

  • Lyut ik
    Lyut ik9 ай бұрын

    такого формата мы еще не видели)) макс - гонщик))

  • Valera Koval
    Valera Koval9 ай бұрын

    Тест- драйв и проверка на угон ездовых собак и оленей. Подбор и техническая оценка нарт, саней, телег и т.д. ДОРОГО!!!

  • Barbara Streisand
    Barbara Streisand9 ай бұрын

    Красиво снято 😍

  • hot
    hot9 ай бұрын

    В следующим выпуске будет чёрная семёрка с варёной чашкой из фильма "Бумер".

  • Filll Makeev
    Filll Makeev9 ай бұрын

    Хороший и интересный видос. Удачи вам!

  • Санчо
    Санчо9 ай бұрын

    Ролик отличный,очень интересный.Музыка тоже зачетная.Спасибо.

  • Алексей Лисицын
    Алексей Лисицын9 ай бұрын

    Досмотрел до первого упражнения и не понял, зачем Максим на трек приехал

  • VenoM 007
    VenoM 0079 ай бұрын

    Хоть мне и категорически не нравится БМВ, но посмотрел с удовольствием, тема автоспорта это всегда интересно))

  • Тим Г
    Тим Г9 ай бұрын

    Спасибо за выпуск.Даже малость зависть пробрала.

  • Максим шпак
    Максим шпак9 ай бұрын

    Ждём БМВ с двигателем от ваз 2101 объемом 1.1.

  • demOOn K
    demOOn K4 ай бұрын

    Прощай БМВ с 22 ревизиями форсунок, велосипедными цепями и трескающимися блоками. Хороший был автомобиль в 90-х начале 2000-х.

  • Денис Максименко
    Денис Максименко9 ай бұрын

    Вот это супер крутое мероприятие, с радостью поучаствовал бы

  • Dr Stom
    Dr Stom9 ай бұрын

    Классно получилось! 👍

  • Кирилл Кирилл
    Кирилл Кирилл9 ай бұрын

    супер, Максим! спасибо Вам)

  • Aerton Xm
    Aerton Xm9 ай бұрын

    На днях ехал за одной BMW, вместе повернули налево, некоторое расстояние проехали по прямой и повернули направо. При этом, на BMW ни разу не включался указатель поворота. Я конечно и до этого частенько замечал, что на большинстве BMW не включаются указатели поворотов и поэтому хотел спросить у тебя Максим, как владельца данной марки и специалиста, с чем это связано?

  • D I E S E L

    D I E S E L

    9 ай бұрын

    @Ты не один это было раньше, и сейчас та 90% сучки папиков и сынки мамины

  • Крайт

    Крайт

    9 ай бұрын

    @Рустам И. Ты там выше коммент про занятую руку прочитай ГОНЩИК

  • Рустам И.

    Рустам И.

    9 ай бұрын

    нам некогда, пока включишь поворот уже пройден )))

  • Vita Alaya

    Vita Alaya

    9 ай бұрын

    Приезжай в Ялту, тут вообще никто поворотники ни на чём не включает, кроме приезжих! =))

  • Александр Чистяков

    Александр Чистяков

    9 ай бұрын

    У водителя БМВ головного мозга

  • zlodeyhe
    zlodeyhe9 ай бұрын

    то что сказал инструктор значит что подвеска автомобиля не справляется с массой его в следствии чего возникает боковой снос -подвеска не гасит инерцию и что бы авто не выкинуло с трассы надо скидывать скорость плавно до входа в излом

  • zlodeyhe

    zlodeyhe

    9 ай бұрын

    @Andrey Franz так все эти игры и следствие того что подвеска по сути не рассчитана на вес авто. я бы понял если бы у неё как у внедорожника был бы высокий цм и цд, но они находятся примерно по осям приводов движителя. увеличили бы хотя бы угол кастора и всё хлеб бы был.

  • Andrey Franz

    Andrey Franz

    9 ай бұрын

    Привет, в том повороте, о котором говорил инструктор, идет затяжной левый поворот на спуске, а дальше нужно аккуратно переложить вес авто на следующий правый поворот и далее выход на прямую. Инструктор лишь объяснял, как плавно и безопасно загрузить переднюю ось (для сохранения управляемости) чтобы в итоге аккуратно пройти это связку. Это нормальная практика на любом серийном авто. Тк они тяжелые и работа с весом играет важную роль.

  • Alexander Shukhov
    Alexander Shukhov9 ай бұрын

    Для самого заезда на быстрых тачках круто бы вписалась песенка Yello - The race

  • Sergey Zhirkov
    Sergey Zhirkov9 ай бұрын

    Памяти BMW и KZread в России )

  • Igor Slonsky

    Igor Slonsky

    9 ай бұрын

    это как бмв работает ща в рашке?))))

  • Морфиус

    Морфиус

    9 ай бұрын

    Хнык хнык, дебилам

  • eNot GT86
    eNot GT869 ай бұрын

    Мне как любителю кольцевых гонок понравилось! Почаще бы такой экспириенс публиковать)

  • Brebigor
    Brebigor9 ай бұрын

    Вадик красавчик, зарубин отдыхает)

  • Black Fury
    Black Fury9 ай бұрын

    Уже стал забывать про канал, нужны ролики с твоей тематикой

  • Auntel nano Plus
    Auntel nano Plus9 ай бұрын

    Шикарное видео,я прям завидую белой завистью

  • ALEXANDR Andreenkov
    ALEXANDR Andreenkov9 ай бұрын

    по мокрому прям эффектно проехал!

  • Добрый деятель
    Добрый деятель9 ай бұрын

    Очень круто, спасибо!!!!

  • Kharri
    Kharri9 ай бұрын

    А на БМВ ставятся поворотники с завода? Я думал такой опции в принципе там нет.

  • stalker3012
    stalker30129 ай бұрын

    Одна из бмв не выдержала трека.... а ведь это новые авто)))

  • Владимир Куликов
    Владимир Куликов9 ай бұрын

    ))) Максим...набери в Ютубе вот это---В чём заключалась странная техника вождения Михаэля Шумахера? Как Шумахер проходил повороты?--- примерно так могут ездить такие БМВ...посмотри тактику...)))

  • Евген Кисс

    Евген Кисс

    9 ай бұрын

    У Айртона Сенны была немного другая тактика ))) И Шумахер её, к сожалению, не смог освоить.

  • Павел Школьников

    Павел Школьников

    9 ай бұрын

    Михаэль немного дрифтил в поворотах и очень хорошо чувствовал машину и пределы её возможностей. Отсюда и победы)))

  • Николай Осколков
    Николай Осколков9 ай бұрын

    Казань --- как много в этом слове !!!

  • RANDOM HERO
    RANDOM HERO9 ай бұрын

    Был у этого инструктора на базовом курсе от BMW, рекомендую )

  • Валерий Александров
    Валерий Александров9 ай бұрын

    гуляй братва,за все уплочено!удачи!

  • d mitka
    d mitka9 ай бұрын

    Интересная трасса в Казани. Надо будет как-то доехать туда попробовать, что может муст gt

  • Рамиль Аблулов
    Рамиль Аблулов9 ай бұрын

    Круто! И это в Казани.

  • Secretary Gogol
    Secretary Gogol9 ай бұрын

    Максим хотелось бы подробное видео по ситации с запчастями, перспективой рынка, подсвет страхования и криминал обстановкой. Это актуальная тема, кому как не тебе надо снять такой ролик

  • Александр Константинович
    Александр Константинович9 ай бұрын

    Лучшее что можно выпустить с таким заголовком это Видео про "гарантию" БМВ от Андрея Подшивалова aka Yardrey ..... =)

  • Артем хорватов
    Артем хорватов9 ай бұрын

    Биг рашен босс учит максима водить бмв)))

  • Илья Live
    Илья Live9 ай бұрын

    Ни чего тут не скажешь: "Классная тачка Бэха......" (Бумер)

  • Злыдень Йопт
    Злыдень Йопт9 ай бұрын

    Что то, как по мне, так странный инструктаж. Или это просто не засняли. Когда я катался по треку, мне инструктор как минимум упомянул комфортную скорость прохождения поворотов - когда машина точно в него зайдет без приколов, и "на грани" - когда есть риск что ее может сорвать. И на расставленные по трассе конусы, я ровно с этой инструкцией и ориентировался - до какой скорости, перед каким поворотом сбрасывать, после чего рассчитывал, насколько далее ускоряться, чтоб перед следующим поворотом не тормозить носом в асфальт, и уже к 3-4 кругу, рулил весьма плавно и уверенно. А тут - едем так, тут тормозим, там тормозим, а там не тормозим, едем накатом, на следущем круге можете прибавить скорость. Зачем мы это делаем? Да хз, катаемся 😁 К слову не стоит так хайповать на заголовках, надеюсь налетевшая в комменты, помимо прочих, еще и толпа дебилов, будет вам Максим, сигналом

  • Сергей
    Сергей9 ай бұрын

    МАКСИМ-КРАСАВА ВАДИК-БОМБА! КА5АЛ - АХХХХ КАКОЙ ХОРОШИЙ

  • сан саныч
    сан саныч9 ай бұрын

    И третье нужно вин номер сверять, а то может быть подменный, а теперь поехали!!!

  • R Nemo
    R Nemo9 ай бұрын

    Как всегда лайк Максиму!

  • Michael Vorn
    Michael Vorn9 ай бұрын

    О памяти! Запоздало! Лет так на 15-20. Бмв, как и всё остальное, хорошее и качественное и надежное было, было, его уже нет и не будет! Так, что по мне, мне по фиг! Чемпион среди современного ..... киа и хёнде!

  • Tim
    Tim9 ай бұрын

    what happens to those cars afterwards ? Sold as demo with low kms? after being trashed on racecourse:)

  • mm Tortik
    mm Tortik9 ай бұрын

    Скучал по вам 😂😂😂

  • Денис Давыдов
    Денис Давыдов9 ай бұрын

    Лайк не глядя! Настоящий бмвист макс респект👍👍👍👍👍

  • Stream Haype
    Stream Haype 9 ай бұрын

    Крутой видос. МАКСИМ спасибо

  • Art Goga
    Art Goga9 ай бұрын

    Максим!!!! за BMW отдельный респект .

  • emorozov
    emorozov9 ай бұрын

    Смотрите на вещи положительно, меньше психов на дорогах будет

  • 1 Ice
    1 Ice9 ай бұрын

    Я правильно понял, они моторное масло заливают в топливный бак? Т.е. там жвухтактные движки? 🤔

  • Олександр Боровик
    Олександр Боровик9 ай бұрын

    Макс, теперь будешь суто специалист-криминалист по жигулям

  • Ильхам Сахабиев
    Ильхам Сахабиев9 ай бұрын

    Здравствуйте Максим, BMW зелёного цвета полный привод? В конце видео чётко входит в поворот👍

  • Илья

    Илья

    9 ай бұрын

    В России только М4 может быть с задним приводом. На М3 полный. Но есть возможность отключит переднюю ось и превратить авто в заднеприводное.

  • Алексей Филиппов
    Алексей Филиппов9 ай бұрын

    Сколько стоит такой день покатушки?

  • Глеб Горбунов
    Глеб Горбунов9 ай бұрын

    ЖДЁМ СЛЕДУЮЩЕЕ

  • EkbRacing99
    EkbRacing999 ай бұрын

    Все таки эти большие ноздри М3 М4 это провал - вид удручающий.

  • Ппп Ааа
    Ппп Ааа9 ай бұрын

    четко. спасибо за видео

  • Екатерина Сенькова
    Екатерина Сенькова9 ай бұрын

    Видеосъёмка, музыка шикарны!!!! 👏Спасибо, очень интересно было посмотреть!

  • Артем Иванов
    Артем Иванов9 ай бұрын

    класс. спасибо.

  • Сергей Алексеев
    Сергей Алексеев9 ай бұрын

    Класс!!! Ты крут Максим. Видос очень понравился

  • Андрей Можарцев
    Андрей Можарцев9 ай бұрын

    Крутяк, молодцы, хороший выпуск!!!

  • hazard
    hazard9 ай бұрын

    всё кирдык вам )))не видать вам БМВ как своих ушей ))))

  • Иван Никитаев
    Иван Никитаев9 ай бұрын

    блин тоже хочу, но смотря цены на прокат авто на треке, понимаю, что нужно ппц сколько денег на это

  • avtokosmos

    avtokosmos

    9 ай бұрын

    @Иван Никитаев я в жизни с такой скоростью не ездил, боюсь для меня это очень быстро

  • Иван Никитаев

    Иван Никитаев

    9 ай бұрын

    @avtokosmos гранта не едет 0-100 за 3 сек, до 200-от ей как до Китая раком, она конечно даст эмоции, но не то, что мне нужно

  • avtokosmos

    avtokosmos

    9 ай бұрын

    @Иван Никитаев Стас Асафьев говорил: даже гранта на треке способна дать вам возможность испытать крутые чувства

  • Иван Никитаев

    Иван Никитаев

    9 ай бұрын

    @Simonov56 GTR стоит 25к за 15 минут езды, я в 19-ом году ездил полчаса на ауди тт (самая дешевая была за 11.5к на 15 мин), мне этого не хватило, минимум час нужно ездить, т.е. 100к за час удовольствия улетит, да и не думаю, что мне и часа хватит

  • Simonov56

    Simonov56

    9 ай бұрын

    Нужно не так прям много,но и не как на такси,но хотя бы раз в жизни надо попробовать. По другому за руль таких автомобилей можно и не попасть за всю жизнь

  • Станислав Калинов
    Станислав Калинов9 ай бұрын

    Максим ездиет как бабушка!))

  • Станислав Калинов

    Станислав Калинов

    9 ай бұрын

    @Stresss70 нет, но знаю одну такую.

  • Stresss70

    Stresss70

    9 ай бұрын

    Твоя?

  • ivan muromskyi
    ivan muromskyi9 ай бұрын

    Хоть резинки в проемах по сдергивал - бы. Вдруг четвертная?

  • Дмитрий Лапаев
    Дмитрий Лапаев9 ай бұрын

    Мы дебя поддержим бро!

  • Васёк Васечкин
    Васёк Васечкин8 ай бұрын

    Вспомнил песню в тему. "А ты не сдерживай слез, реви, реви..."

  • Дмитрий Новиков
    Дмитрий Новиков8 ай бұрын

    Фух... Теперь не придется копить на новую тачку. Спасибо БМВ!

  • Bogi Gogi
    Bogi Gogi9 ай бұрын

    Максим куда можно написать тебе что бы осудить проблемный вопрос по авто

  • Sr. Senrike
    Sr. Senrike9 ай бұрын

    Если бы я знал, что нет ламп в стопорях, а стоят диоды и их без замены стопоря или расклейки/разборки не поменять , я бы и на тормоза не жал...

  • Sr. Senrike

    Sr. Senrike

    9 ай бұрын

    @Илья не работают

  • Илья

    Илья

    9 ай бұрын

    А зачем тебе менять диоды в фонарях?

  • Валентин Баринов

    Валентин Баринов

    9 ай бұрын

    @Дмитрий Малофеев а, видимо поэтому сейчас поворотниками не принято пользоваться, экономия)

  • Дмитрий Малофеев

    Дмитрий Малофеев

    9 ай бұрын

    В поворотниках тоже поди диоды стоят….

  • Namik
    Namik9 ай бұрын

    после заезда Максим проверил эти тачки, оказались автохламом)

  • NemoVit Donbass

    NemoVit Donbass

    8 ай бұрын

    И все на одном вин-номере с поддельными табличками, левыми техпаспортами и срезанными датами на ремнях безопасности. Хорошо еще, что у Макса смывка с собой была, эндоскоп, ацетон и шуруповерт с металлической щеткой.

  • Berserk RD
    Berserk RD9 ай бұрын

    Гавнишко. Максим, впервые за все годы подписки такое пишу. В студию адекватные ролики. Этот сюжет исключение, которое подтверждает правило (надеюсь, в телеграме вижу что я не один) .

  • Павел 82
    Павел 829 ай бұрын

    Автодром ,,Высокая Гора""? Класс!!! Всем привет из Казани!

  • Marat Muftahov

    Marat Muftahov

    9 ай бұрын

    Да, это автодром "Kazan Ring" рядом с "Высокой горой".

Келесі