Сегодня ТЫ - Завтра ТЕБЯ || Автомобильные замуты - СХЕМА #27 || BMW

Автокөліктер мен көлік құралдары

Пройти экзамен ПДД - clck.ru/fbb4B
Проверка автомобилей - bit.ly/2N9UclH
Мой Telegram - t.me/Maxim_Shelkov
Предложить автомобиль на обзор - avtokriminalist.test@yandex.ru
История о том, как охотник превращается в жертву, когда что-то идет не по плану или ты на ходу меняешь правила игры. В сегодняшней истории вы узнаете, как выглядит обратная темная сторона схем, какие проблемы могут поджидать исполнителей автозамут.
Автокриминалист Максим Шелков , автохлам, наглый обман, цена ошибки, автомобильные замуты.
#МаксимШелков #автокриминалист #автомобильныезамуты

Пікірлер: 1 600

  • @Maxim.Shelkov
    @Maxim.Shelkov2 жыл бұрын

    *Сегодня исключительная и очень поучительная история!* *Пройти экзамен ПДД* - clck.ru/fbb4B *Проверка автомобилей* - bit.ly/2N9UclH

  • @yardrey_podbor

    @yardrey_podbor

    2 жыл бұрын

    Исключительная история: не кидай своих. Никому не верь, даже подельникам. Посыл такой?) Знаю ребят, которые купили авто.... А в итоге завтра еду свидетелем в полицию. Я даже ролик у себя выложил небольшой. Всякие повороты бывают на 180 градусов бывают. Не только когда в лес увозят)) ПС: две попытки заложить авто - это сильно) Целеустремленный малый.

  • @user-lb8wi3bq2z

    @user-lb8wi3bq2z

    2 жыл бұрын

    Фуууу рашыстом завоняло

  • @user-lb8wi3bq2z

    @user-lb8wi3bq2z

    2 жыл бұрын

    Рашысты идите к себе в избу в телеге своей сидите там

  • @shulcm7805

    @shulcm7805

    2 жыл бұрын

    Что за дерьмо? Ни хрена не понимаю что у вас творится, там где я живу приезжаешь в дорожную полицию с владельцем авто переписываешь и всё...

  • @globart205

    @globart205

    2 жыл бұрын

    Спасибо, Максим! А что там с любителем крипты в итоге?

  • @MRrgd5
    @MRrgd52 жыл бұрын

    Максим, здравствуйте. Есть ли информация по Вугару ? чем всё закончилось ? Спасибо вам за ваш труд, выздоравливайте.

  • @sacredumore

    @sacredumore

    2 жыл бұрын

    В топ

  • @Mijgan

    @Mijgan

    2 жыл бұрын

    Как и Семенюк

  • @user-xv1ro1mw8g

    @user-xv1ro1mw8g

    2 жыл бұрын

    @@Mijgan однознан

  • @user-oz9vk7uj1d

    @user-oz9vk7uj1d

    2 жыл бұрын

    апнем

  • @user-rk9zc3oh3s

    @user-rk9zc3oh3s

    2 жыл бұрын

    Согласен. История которая будет пересказываться и трактоваться на годы. Видимо, обе стороны ходят по судам и ни одна из сторон не хочет признать, что их кинули.

  • @dmitriyleonov6869
    @dmitriyleonov68692 жыл бұрын

    В очередной раз убеждаюсь, что вся проблема в несовершенство законодательства. Регистрация автомобиля в ГИБДД не означает, что автомобиль твой - что за бред!!! Это значит, что существующая схема купли-продажи не работает!!!

  • @Torn_Shoe

    @Torn_Shoe

    2 жыл бұрын

    Мне раньше приятно было читать что большинство понимают что в стране нужно что-то менять, пока не оказалось что это большинство топят за войну.

  • @yaroslav.k

    @yaroslav.k

    2 жыл бұрын

    @@Torn_Shoe, топят не за войну, а за людей, за честь своих ветеранов и за право свободно носить свой флаг и петь свой гимн. Если тебе это не понять, то мне тебя жаль. А точнее, жаль твоих родителей

  • @makckh2735

    @makckh2735

    2 жыл бұрын

    @@Torn_Shoe ты дурачина свою политику оставь у себя дома, тут люди общаются по интересам.

  • @leonidvalentinovich5215

    @leonidvalentinovich5215

    2 жыл бұрын

    У нас в принципе ничего своего нет, мы тут всем временно пользуемся пока в ящик не сыграем )

  • @Torn_Shoe

    @Torn_Shoe

    2 жыл бұрын

    @@yaroslav.k никто не просил его лезть в чужую страну, зная что за ней стоит НАТО горой, так что не надо тут про ветеранов, ветераны хотят жить, а не выживать за копейки, но об этом почему-то стыдливо умалчивается, особенно теми, кто с этими ветеранами даже не общался. Честь на хлеб не намажешь. Как и ракеты.

  • @7eremenko
    @7eremenko2 жыл бұрын

    Красиво рассказываешь. Никаких слов-паразитов, никаких бэ мэ; складно, деликатно👍

  • @user-zh2yz8ou1t

    @user-zh2yz8ou1t

    2 жыл бұрын

    Пипец конечно. Россия великая страна. Кавычки ставить или нет решайте сами. Озвучена версия просвещенного человека. Но.... Всем известно, что приблизится к истине можно выслушав только обе стороны конфликта. Скажи кто твой друг , скажу кто ты..... Методы у ребят ..... Конечно те ещё..... Непристойные фото. Угрозы выложить в соцсети.... Показать сокамерникам....... Ублюдки конченые... ( Моё оценочное мнение) Но , терпила дружил с ними много лет. Можно предположить , что и сам участвовал в подобных операциях........ Конечно компетентные органы разберутся и справедливый суд . Вынесет справедливый приговор именно тем кто этого заслужил.

  • @Niccolo1109

    @Niccolo1109

    2 жыл бұрын

    @@user-xx7ge8xi9m будим собирать шашлычек

  • @auxe9104

    @auxe9104

    2 жыл бұрын

    только Эээ,но оно ему идёт)

  • @user-genadich

    @user-genadich

    2 жыл бұрын

    монтаж сэр:)

  • @Mariasemko

    @Mariasemko

    Жыл бұрын

    Он мой любимый блогер поэтому :) Авто не особо интересуюсь, смотрю Максима из-за подачи))) Мало видео! Редко выходят.

  • @user-wk9rk3mw6t
    @user-wk9rk3mw6t2 жыл бұрын

    И продолжение как всегда мы не увидим. Ваши выпуски Максим, как сериалы, которые закрылись на последнем сезоне. Может стоит уже начинать браться за фильмы, где история имеет финал?

  • @Vladan343

    @Vladan343

    2 жыл бұрын

    Намного интереснее смотреть начало и конец

  • @Vladan343

    @Vladan343

    2 жыл бұрын

    В одной серии

  • @user-vy7kl3qc5f

    @user-vy7kl3qc5f

    2 жыл бұрын

    Суды годами порой идут, это нереально будет снимать в одной серии начало и конец.

  • @juicerfrompoland

    @juicerfrompoland

    2 жыл бұрын

    Вы готовы ждать годами? Суды быстро проходят редко. Лучше уж просто подождать второй части.

  • @denisspivacenko3908

    @denisspivacenko3908

    2 жыл бұрын

    Нужно понимать что суды могут длиться и не один год. Одно из условий может быть "неразглашение деталей под никаким предлогом". Максим дорожит репутацией, поэтому истории так и обрываются.

  • @Schastlivyj_Otec
    @Schastlivyj_Otec2 жыл бұрын

    Клубок в клубке, параллельные миры мошенников и обычных людей переплелись. Доктор Стрэндж) Мультивселенная замутов)))

  • @user-xx7ge8xi9m

    @user-xx7ge8xi9m

    2 жыл бұрын

    Прекрасная россия настоящего ... Мультистрана замутов))) Страна бензоколонка, страна изгой )))...

  • @Shchelochkov

    @Shchelochkov

    2 жыл бұрын

    Мошенники отстягивают ментам. Пока безумного деда ногами вперед не вынести, россиян будут доить и разводилы и чиновники... Вы для них стадо.

  • @user-qk7wy4xr8i

    @user-qk7wy4xr8i

    2 жыл бұрын

    Нет пути домой

  • @RockyMSK

    @RockyMSK

    Жыл бұрын

    Доктор Шелкдж: В мультивселенной замутов

  • @Isaev0505
    @Isaev05052 жыл бұрын

    помоему Семенюк открыл онлайн курсы 🤣🤣😂

  • @user-ex3lm1lb8w

    @user-ex3lm1lb8w

    2 жыл бұрын

    Бро спасибо за хорошее настроение

  • @milana3716

    @milana3716

    2 жыл бұрын

    😂 😂 😂 😂

  • @skvorcova43skvorcova70

    @skvorcova43skvorcova70

    2 жыл бұрын

    😀😀😀

  • @Reshotka.
    @Reshotka.2 жыл бұрын

    Так вот откуда Гай Ричи берет свои «невероятно» закрученные истории, это же просто нереально придумать! Максим спасибо за историю, надеюсь, что по ней когда-нибудь снимут фильм 🍿 🎥🤙😎

  • @olegkorelchuk4464

    @olegkorelchuk4464

    2 жыл бұрын

    У них в бритишмании таких историй гораздо больше страшнее и извращеннее…(

  • @ghost-ul1dl

    @ghost-ul1dl

    Жыл бұрын

    дааа писец конечно...

  • @zloyubivashka
    @zloyubivashka2 жыл бұрын

    Очень интересно. Ещё раз хочу донести до всех!!!!!! Если в России не введут регистрацию договоров купли продажи в ГИБДД то таких видео и схем больше не будет. Максим будет снимать другие интересные видео. Мне жаль вас братья. Всего лишь один шаг: РЕГИСТРАЦИЯ ДКП С ПРИСУТСТВИЕМ ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ В ГИБДД. В Белоруссии таких проблем нет.

  • @user-nx4hv6ye5x

    @user-nx4hv6ye5x

    2 жыл бұрын

    В Белоруссии такого количества сделок по купле/продаже автомобилей в сутки, тоже нет. И количество авто несравнимо меньше. К тому же, превращать эту сферу автомобильного рынка в сложный и трудозатратный процесс из-за частных случаев мошенничества, будет совершенно не целесообразным и экономически не обоснованным.

  • @V_duda5288

    @V_duda5288

    2 жыл бұрын

    @@user-nx4hv6ye5x логика так себе: если на 1000 рег действий 2 будет с элементами мошенничества то ок, а вот если 3 то не ок но мы делать ничего не будем так как затратно. И опять же: что делают в вашем ГИБДД? Как происходит контроль оборотом документов при рег действии? Судя по всем видосам: в любом отделе ГИБДД сунь на принтере напечатанный птс и дело в шляпе. Смешно.. Почему же в любой стране ЕС нет таких замутов? П.с. на любое действие есть противодействие

  • @user-nx4hv6ye5x

    @user-nx4hv6ye5x

    2 жыл бұрын

    @@V_duda5288 Так продолжай изучать мир по видосам, если для тебя это единственно усваемый вид подачи информации. Вас таких "умников" с каждым днём всё больше.

  • @johnnyjounieh3487

    @johnnyjounieh3487

    2 жыл бұрын

    Ты серьёзно? А как тогда переоформляют автомобили в РФ? Ты думаешь, что просто пришел и переоформил? А на основании чего? ДКП. А что касается присутствия продавца в МРЭО - тоже такое себе. Так было раньше. И что? Угнанных или кривых автомобилей на учет не ставили? Или ты хочешь чтобы сотрудники МРЭО за тебя ДКП ещё составляли? У них так работы выше головы. Проблема не в том, что закон, как многие думают плохой, а в самих людях, которые идут против закона. Сейчас например придумали ЭПТС, чтобы в первую очередь не подделывали ПТС, а все утверждения, что инспектор может внести левые данные в ЭПТС - чушь. Так они все работают по камерами и пишутся логи, кто просто даже заходил посмотреть данные и в случаи чего дернут всех.

  • @zloyubivashka

    @zloyubivashka

    2 жыл бұрын

    @@johnnyjounieh3487 Да именно работники ГАИ составляют и регистриют ДКП. Можешь и сам составить, но подписываешь только в присутствии работника МРЭО ГАИ.

  • @user-zt4se5we4r
    @user-zt4se5we4r2 жыл бұрын

    Сначала думал без пол литра смотреть не стоит, но выпив пол литра совсем запутался

  • @Pavjis

    @Pavjis

    2 жыл бұрын

    Смешно)))

  • @sergeivasyanin4147

    @sergeivasyanin4147

    2 жыл бұрын

    Как то быстро вы пузырь опусташаете😀

  • @milana3716

    @milana3716

    2 жыл бұрын

    😂 😂 😂

  • @Foreversmail-gc7nv

    @Foreversmail-gc7nv

    2 ай бұрын

    😅😂😅

  • @sergeysinchenkin1454
    @sergeysinchenkin14542 жыл бұрын

    Макс делай визуальные схемы. Такой борщ в голове сварить трудновато!

  • @grover9734

    @grover9734

    2 жыл бұрын

    Эээ женицца тебе пора. Борщ не варить надо, а есть(куЩить)🤭

  • @Zerg118

    @Zerg118

    2 жыл бұрын

    тормоз чтоли? Всё и так просто и доступно.

  • @grover9734

    @grover9734

    2 жыл бұрын

    @@Zerg118 зачем такой грубИй??

  • @yashalavva

    @yashalavva

    2 жыл бұрын

    @@grover9734 да это затычка. Везде умничает

  • @user-bo4xw8th8z

    @user-bo4xw8th8z

    2 жыл бұрын

    Поддерживаю. Схему рисуйте, а то сидишь чай пьёшь, отвернулся печеньку с тумбочки взять, повернулся обратно, а уже все по другому

  • @user-tc2mi8wq5t
    @user-tc2mi8wq5t Жыл бұрын

    Уважаю таких людей, раньше Максим был обычным перекупом, сейчас хороший эксперт💪

  • @Terentyeva100
    @Terentyeva100 Жыл бұрын

    Какой же Вы мужчина красивый, с красивым тембром голоса.... Обаятельный. Вас приятно слушать и смотреть

  • @dmitrykotstein309
    @dmitrykotstein3092 жыл бұрын

    Нечестные доходы до добра не доводят П.С. Максим, выздоравливайте! Спасибо за выпуск, очень ждали :)

  • @user-gp5mg5yh4j

    @user-gp5mg5yh4j

    2 жыл бұрын

    А чем болеет Максим? 😲

  • @dmitrykotstein309

    @dmitrykotstein309

    2 жыл бұрын

    @@user-gp5mg5yh4j, по голосу же слышно, что либо ещё до сих пор простужен, либо только-только на поправку идёт.

  • @user-kg8uy3rd9u

    @user-kg8uy3rd9u

    2 жыл бұрын

    "Нечестные доходы до добра не доводят" - не всегда посмотри на наших чин08ник08 для примера

  • @user-kz3xu1kw9o

    @user-kz3xu1kw9o

    2 жыл бұрын

    Не Сссы ! Он Уже свой Геморой Вылечил !😂

  • @user-xx7ge8xi9m

    @user-xx7ge8xi9m

    2 жыл бұрын

    США уничтожат РФ ядерным ударом, если заподозрят РФ в подготовке ЯО против Украины ... США изменили военную доктрину. Теперь, ядерный удар будет нанесен даже в том случае, если будут намерения применить ЯО против США, союзника или партнера США. Украина является военным партнером США ...

  • @user-ce7zi7zg5s
    @user-ce7zi7zg5s2 жыл бұрын

    Максим приятно смотреть тебя как профессионала и нормального человека.

  • @user-py8tl7et5f
    @user-py8tl7et5f2 жыл бұрын

    Максим,так приятно слушать и смотреть когда человек без какой либо запинки все говорит))))спасибо за вашу работу

  • @Alexandr28051977
    @Alexandr280519772 жыл бұрын

    Честно скажу что каждое видео смотрю до конца это круче любого детектива, спасибо вам за видео, никогда такие длинные ролики не смотрю кроме ваших

  • @norest_nt3818

    @norest_nt3818

    2 жыл бұрын

    Скажу больше, что стоит отвлечься хоть немного от видео и приходится пересматривать, т.к. теряешь суть происходящего

  • @user-kn5hp5gg2u
    @user-kn5hp5gg2u2 жыл бұрын

    Как всегда бестселер 😄 Макс тебе пора усы отращивать "трубка, шляпа' вот это всё😆. Молодец

  • @TURBO_GT_CARS
    @TURBO_GT_CARS2 жыл бұрын

    Ну наконец то ещё одна любимая схема развода 😅

  • @manyachina9388
    @manyachina93882 жыл бұрын

    Было бы круто снять такое кино! Спасибо за историю! Всем здоровья!

  • @vacuym
    @vacuym2 жыл бұрын

    Макс, интересная у тебя работа. Будет о чем в старости вспоминать.

  • @helmetson652
    @helmetson6522 жыл бұрын

    Судя по голосу, Максим на Кубе слегка злоупотреблял сигарами)

  • @stileauto

    @stileauto

    2 жыл бұрын

    Чилил

  • @user-tt2lk4te6b
    @user-tt2lk4te6b2 жыл бұрын

    Так и есть, когда играешь ты всё хорошо, а когда играют тебя твоим же оружием в петлю сразу....

  • @rostik_49
    @rostik_492 жыл бұрын

    Вот это поворот! Люди реально времена попутали! Я думал это в 90х осталось!

  • @user-bu5il5ng5s
    @user-bu5il5ng5s2 жыл бұрын

    Ну наконец-то.Максим ждём с нетерпением ваших новых выпусков.Счастья и здоровья вам!

  • @user-gg2rs8vu2x
    @user-gg2rs8vu2x2 жыл бұрын

    Максим, ты какой-то грустный немного, устал наверно, иль простыл... Ты нам нужен ещё, не болей, следи за здоровьем. Удачи тебе, бро))

  • @user-xx7ge8xi9m

    @user-xx7ge8xi9m

    2 жыл бұрын

    Илон Маск потратит на покупку твиттера (44 млрд $), он мог бы купить Газпромнефть (23 млрд $), Русал (12 млрд $) и на сдачу взять Яндекс (7 млрд $) ...

  • @filippvadimovich

    @filippvadimovich

    2 жыл бұрын

    @@user-xx7ge8xi9m важная информация))) Только кто ему продаст Газпром?

  • @user-xx7ge8xi9m

    @user-xx7ge8xi9m

    2 жыл бұрын

    @@filippvadimovich Россия осуществила платеж по своим международным долговым обязательствам в долларах ... Россия предотвратила исторический суверенный дефолт в пятницу, задействовав свои внутренние резервы и попытавшись произвести просроченные долларовые платежи по своим международным долговым обязательствам. Платежи включали новые средства, полученные Россией от экспорта за март и апрель 2022. Минфин России заявило, что произвело выплату в размере 564,8 миллиона долларов по еврооблигациям 2022 года и выплату в размере 84,4 миллиона долларов по еврооблигациям 2042 года, по данным Reuters, причем обе суммы были выражены в долларах, что первоначально было предусмотрено долговыми соглашениями ... Попытка произвести платежи в рублях последовала после того, как Министерство финансов США в начале апреля отказало в разрешении на проведение российских платежей иностранным держателям облигаций, несмотря на санкции США, специальное разрешение, которое оно предоставило в марте. Этот шаг помешал России выплатить держателям своего суверенного долга более 600 миллионов долларов долларовых резервов, хранящихся в финансовых институтах США. В конце марта 2022 России скупила со дна свои долговые обязательства, оставив на открытом рынке объем до 25% от первоначального. Дефолт в среду может стать первым для России по внешнему долгу со времен большевистской революции 1917 года и может спровоцировать беспорядочный период юридических споров. Как всегда все запутанно и надо ждать даты 04 мая ...

  • @user-di3sb3ct6d
    @user-di3sb3ct6d2 жыл бұрын

    А сейчас я вам покажу откуда на перекупов готовилось нападение. И если бы…

  • @whats1521

    @whats1521

    2 жыл бұрын

    😄😄😄

  • @radomirsokol8638

    @radomirsokol8638

    2 жыл бұрын

    АХАХАХАХАХА ОРУ

  • @vgeniyfallkon9139

    @vgeniyfallkon9139

    2 жыл бұрын

    Они все таки нанесли первыми привентивный удар

  • @user-kg6or6eb2v
    @user-kg6or6eb2v2 жыл бұрын

    Резинки с дверных проёмов снимать и под капотом шарить было интересней. Понимаю, что "замуты" тоже полезно. Но тяжело к восприятию. Но я технарь, понятное дело. По любому - лайк.

  • @maratbadriev4404
    @maratbadriev4404 Жыл бұрын

    Максим, просим побольше видео именно по лизинговым схемам. Мне кажется там очень много схем и пострадавших. Из-за того что приобретают в основном предприниматели до среднего звена, возможно стыдно рассказывать. Но схем очень много.

  • @user-yz2mn2nm6q
    @user-yz2mn2nm6q2 жыл бұрын

    Максим, очень интересная ситуация. Насилие, доведение до суицида.. Обязательно держи в курсе. Не болей. Ждём продолжения

  • @helmetson652
    @helmetson6522 жыл бұрын

    Чего-то в этом выпуске не хватило. Наверное, ссылки на авто-ру, где настроены все фильтра по обсуждаемому автомобилю - для просмотра порядка цен

  • @user-fb2jn1gb6h

    @user-fb2jn1gb6h

    2 жыл бұрын

    Монетизация отключена, пусть хоть что-то человек заработает. Он ведь тратит время и силы свои.

  • @tema277

    @tema277

    2 жыл бұрын

    Не профинансировали )))

  • @BaViKo

    @BaViKo

    2 жыл бұрын

    значит санкции работают😉

  • @helmetson652

    @helmetson652

    2 жыл бұрын

    @@BaViKo из-за санкций россияне не смогут друг другу продавать машины?

  • @helmetson652

    @helmetson652

    2 жыл бұрын

    @@BaViKo авто ру это доска объявлений, расскажи как на неё влияют санкции. Как они мешают россиянам друг другу тачки продавать

  • @JanZ313
    @JanZ3132 жыл бұрын

    Вот это заруба, очень интересная история, такой прям детектив! Спасибо за историю Максим! 👍💪

  • @RUSSIAN86868
    @RUSSIAN868682 жыл бұрын

    Вот это история мощная))) уважение за деятельность Максим) здоровья и благополучия семье и родным и близким людям

  • @polbatona8
    @polbatona82 жыл бұрын

    А на Астахова за ложный донос еще одно дело не возбудили? Он же, получается, оклеветал Коваленко.

  • @MrKreved

    @MrKreved

    2 жыл бұрын

    Посчитали, видимо, что похищение, нанесение тяжких телесных и содомирование подручными предметами нанесёт больше вреда его свободе, чем ложный донос :D

  • @user-gk7re6we7x
    @user-gk7re6we7x2 жыл бұрын

    Дааа, поучительная история, таких друзей... и врагов не надо

  • @ivolkovs88

    @ivolkovs88

    2 жыл бұрын

    Когда друзья объединяются с целью мошеничества и "кидать всех", совершенно логично, что в случае неких размолвок, тихо и спокойно оно не кончится

  • @user-dk5jk8jv9t
    @user-dk5jk8jv9t23 күн бұрын

    Согласен полностью человек может безнаказанно кинуть сотни людей,а потом родная жена с которой он прожил 20 лет и у них трое детей безжалостно швыронула его на огромную новую квартиру со всем что в ней было . И человечек прозрел ,а период был такой в его жизни,что повлиять на ситуацию он тогда никак не мог . Я его знаю человек он в принципе неплохой , очень добрый и не жадный , просто по состоянию здоровья работать быстро много и тяжело не мог ,вот и мутил по немногу, что интересно не один эпизод так и не смогли доказать в суде! Вот такая голова у человека. Так что верно сегодня ты ,а завтра тебя.

  • @DedeshkoYuriy
    @DedeshkoYuriy2 жыл бұрын

    Максим, сколько ты времени тратишь, чтоб прочесть, вникнуть , разобраться с этими всякими клубками))) Большой труд!! Спасибо!!)

  • @user-zt1cm5nx8i
    @user-zt1cm5nx8i2 жыл бұрын

    Человек не зашкварился, в отличии от Дубровского. Есть профессия, есть стремление, есть уважение

  • @user-cv2hb8nu8p

    @user-cv2hb8nu8p

    2 жыл бұрын

    А дубровский че зашкварился?

  • @user-zt1cm5nx8i

    @user-zt1cm5nx8i

    2 жыл бұрын

    @@user-cv2hb8nu8p давно, уже за 300.000 тысяч своего отпрыска в школу галкина не поводит.с его мозгами грузчиком максимум в чите

  • @user-lk1nr1bs1g

    @user-lk1nr1bs1g

    2 жыл бұрын

    @@user-zt1cm5nx8i Так в чем его зашквар ?

  • @user-oz9vk7uj1d

    @user-oz9vk7uj1d

    2 жыл бұрын

    очень интересно, но ничего не понятно

  • @user-jj5nq1qo9p

    @user-jj5nq1qo9p

    2 жыл бұрын

    @@user-oz9vk7uj1d трезвым смотреть надо

  • @Scorpionchic
    @Scorpionchic2 жыл бұрын

    Здравствуйте, Максим. Интересная и очень поучительная история. 👍

  • @user-pu4dm1cx8t
    @user-pu4dm1cx8t2 жыл бұрын

    Может Максиму делать плейлисты с финалами историй, чтобы было легче смотреть и повысить пересматриваемость видео

  • @Wattzz_1
    @Wattzz_12 жыл бұрын

    Теперь настоящему Коваленко будет проблематично купить/продать автомобиль. 😁 Нужно по-аккуратнее быть с выдуманными фамилиями, лучше использовать только имена🤣🤣

  • @user-qx6hj6fz6g
    @user-qx6hj6fz6g2 жыл бұрын

    Как бывает в криминальной среде одеяло каждый тянет на себя, здесь же ситуация диаметрально противоположная каждый хочет накрыть друг-друга.Суд да дело в мнаготомном исполнении . По этим мотивам можно и документальный фильм снимать а то и экшен. Ждем результатов.....только ждать придется очень долго

  • @ghost-ul1dl

    @ghost-ul1dl

    Жыл бұрын

    мда люди конечно порой творят дичь...

  • @aleksandrs7694
    @aleksandrs76942 жыл бұрын

    Офигенная история. Одна из лучших наряду с ушлым менеджером автодилера и компанией в лице работницы страховой компании и СБ-ника самоучки.

  • @ivanpetrov1744

    @ivanpetrov1744

    2 жыл бұрын

    Согласен, по мне это тоже лучшая криминальная история про бандюг и замуты!

  • @Maksimoff70
    @Maksimoff702 жыл бұрын

    До мутились..! Спасибо Максим! Очень поучительно и интересно..

  • @user-qd2pc5ix7h
    @user-qd2pc5ix7h2 жыл бұрын

    Спасибо большое за ссылку на экзамен, очень интересно 👍🏻

  • @denisgavrilov1644
    @denisgavrilov16442 жыл бұрын

    Рисуйте схему, пришлось смотреть второй раз с начала, чтобы понять кто там этот Ковалев и Астахов 😄

  • @user-ks4hv2fh9l

    @user-ks4hv2fh9l

    2 жыл бұрын

    Тоже с трудом уловил

  • @user-bw8ck7nq9f

    @user-bw8ck7nq9f

    2 жыл бұрын

    Не было вродь ваще Ковалёва😁

  • @iges1181

    @iges1181

    2 жыл бұрын

    Были 3 друга, которые мутили темки, один из них решил завязать с этим и продал авто гражданину Б, отдав компаньенам деньги, 2 оставшихся в "бизнесе тёмных темок" друга решили провернуть ещё одну темку, забрав авто у гражданина Б через суд, в суде вышедший из "бизнеса" друг раскрыл их темку, так как 2 оставшихся друга решили повесить все на него и остаться ещё с авто, в итоге дружеских взаимоотношений получились уголовные дела за мошенничество и доведение до самоубийства, а авто, когда будет вынесено решение скорее всего вернётся гражданину Б

  • @user-ni5er5hq6b

    @user-ni5er5hq6b

    2 жыл бұрын

    Астахов- адвокат, его часто по телеку показывают.))

  • @pw1386
    @pw13862 жыл бұрын

    Максим, чем история с Вугаром закончилась?!

  • @kirillnsb

    @kirillnsb

    2 жыл бұрын

    Этот вопрос теперь будет преследовать этот канал еще долго похоже. Реального владельца обязали вернуть деньги Вугару, который, вроде как, даже пытался идти навстречу, но сей добрый жест был отвергнут. Хозяева камри, наверно до сих пор апеллируют. Вроде, новой инфы не было по этому поводу.

  • @Kandagar7
    @Kandagar7 Жыл бұрын

    Спасибо за грамотную речь, сразу видно образованного человека

  • @user-on7es4dm2b
    @user-on7es4dm2b2 жыл бұрын

    Отличный материал Максим,не зря подписался ещё в позапрошлом году 👍

  • @SergeevAndrey86
    @SergeevAndrey862 жыл бұрын

    О, наконец-то новый ролик! Будем посмотреть новую схемку. Даже интересно что там новенького напридумывали...

  • @pcmist77
    @pcmist772 жыл бұрын

    тайный руководитель банды - Семенюк.

  • @Stavr__Godinovich
    @Stavr__Godinovich Жыл бұрын

    Истории одна лучше другой. Спасибо! И очень поучительные.

  • @user-kz4uq3zo6r
    @user-kz4uq3zo6r2 жыл бұрын

    Спасибо интересно. Здоровья Вам и вашим близким!!

  • @Molodoi-zeleni
    @Molodoi-zeleni2 жыл бұрын

    Спасибо за Вашу работу! Успехов !

  • @gbcremont
    @gbcremont2 жыл бұрын

    Круто. ждем продолжения!

  • @Ron077
    @Ron0772 жыл бұрын

    Спасибо большое Максим за схему! Прям какой -то детектив!!

  • @Kavkaz_228
    @Kavkaz_2282 жыл бұрын

    Красавчик всегда смотрю твоё видео молодец на пользу людям спасибо !!

  • @shadow73ma85
    @shadow73ma852 жыл бұрын

    Максим, ваш информатор Семенюк? Признайтесь 😄 Вот уж у кого историй по кидлу до верху

  • @TheMrSQL

    @TheMrSQL

    2 жыл бұрын

    От души посмеялся, спасибо 😂😂😂

  • @zikunov

    @zikunov

    2 жыл бұрын

    Не заебало с этим Семенюком?

  • @S_e_r_g_e_y

    @S_e_r_g_e_y

    2 жыл бұрын

    @@user-on2zu1db1p сбор дурачков, непонимающих шутку про Семенюка, объявляется открытым.

  • @user-qf5hj4qx9o
    @user-qf5hj4qx9o2 жыл бұрын

    Очень хорошее и поучительнаое видео. Максим как всегда на высоте.

  • @sergeykemerovo

    @sergeykemerovo

    2 жыл бұрын

    и чему оно тебя научило? не ездить в лес в багажнике?

  • @managerjhh

    @managerjhh

    2 жыл бұрын

    @@sergeykemerovo не покупать автомобили по кривым схемам в жажде сэкономить

  • @user-mi7ic2hs3r
    @user-mi7ic2hs3r2 жыл бұрын

    Максим рад Вас снова видеть и слышать!

  • @user-us6ce6mr6f
    @user-us6ce6mr6f2 жыл бұрын

    Максим как всегда всё рассказал красиво,внятно) спасибо за такой контент интересный каждый раз👍

  • @user-eu8yo6hx7n
    @user-eu8yo6hx7n2 жыл бұрын

    Когда школьные друзья выросли и поднялись, разборки уже не на жизнь а на смерть.

  • @Eldarado186
    @Eldarado1862 жыл бұрын

    Оооо видос появился . Так начнем смотреть . Вам здоровья очень поучительно и разборчиво обьсняете . 👍

  • @user-hd6yu3hm8n
    @user-hd6yu3hm8n2 жыл бұрын

    Доброго времени суток, Максим спасибо за вашу работу.

  • @user-bn3be3wg1v
    @user-bn3be3wg1v2 жыл бұрын

    Максим, спасибо! Интересное видео КАЖДЫЙ РАЗ!!! И АКТУАЛЬНОЕ!

  • @user-gj7oz6gj4j
    @user-gj7oz6gj4j2 жыл бұрын

    Максим крепкого здоровья тебе 💪✊

  • @Isaev0505
    @Isaev05052 жыл бұрын

    пошли годные лайфхаки наконец то 😁😎

  • @user-oy2pi7ux9h
    @user-oy2pi7ux9h2 жыл бұрын

    Спасибо за уроки по криминалу.Здоровья тебе

  • @svagamir
    @svagamir2 жыл бұрын

    Здравствуйте Максим, не болейте, выздоравливайте скорее!!, а насчёт этой схемы - Коваленко заслужил это, бог всё видит!!!

  • @frankbit3598

    @frankbit3598

    2 жыл бұрын

    Почему сразу Коваленко?! Другие фамилии не знают что ли?!

  • @sergeypakhomov7224
    @sergeypakhomov72242 жыл бұрын

    Кажется это нужно раз несколько смотреть. Или схему чертить. Типа генеалогического дерева. Я запутался.

  • @user-ks4hv2fh9l

    @user-ks4hv2fh9l

    2 жыл бұрын

    Как то на спех Максим в этот раз рассказал

  • @iges1181

    @iges1181

    2 жыл бұрын

    Были 3 друга, которые мутили темки, один из них решил завязать с этим и продал авто гражданину Б, отдав компаньенам деньги, 2 оставшихся в "бизнесе тёмных темок" друга решили провернуть ещё одну темку, забрав авто у гражданина Б через суд, в суде вышедший из "бизнеса" друг раскрыл их темку, так как 2 оставшихся друга решили повесить все на него и остаться ещё с авто, в итоге дружеских взаимоотношений получились уголовные дела за мошенничество и доведение до самоубийства, а авто, когда будет вынесено решение скорее всего вернётся гражданину Б

  • @user-ex3lm1lb8w

    @user-ex3lm1lb8w

    2 жыл бұрын

    Внимательно смотри и ставь паузу где думать надо я с1 раза всё чётко понел Макс излагает просто по красоте

  • @sergeypakhomov7224

    @sergeypakhomov7224

    2 жыл бұрын

    @@iges1181 Спасибо.

  • @MrsJulia932
    @MrsJulia9322 жыл бұрын

    Максим, долго ждала! Соскучилась! Наконец-то Вы с нами. 🤗 В телеграмм канале подписана. Каждое видео топ. Ждём ещё. Главное почаще. 🔥

  • @user-us2lh4sk1b
    @user-us2lh4sk1b2 жыл бұрын

    Ну наконец то,!!! Вы как подснежник!! Среди всей этой войны!!

  • @user-dx6bh6qk5u
    @user-dx6bh6qk5u2 жыл бұрын

    Привет из Караганды! Да, поучительная история! Благодарю Максим за информацию! С ув!

  • @Watson_01
    @Watson_012 жыл бұрын

    Давно не было живого материала, всё схемы... А ведь меньше не стало распилов и перебитых.

  • @SomAndAnttt

    @SomAndAnttt

    2 жыл бұрын

    В такое время их будет только больше!

  • @evgen-next-gen
    @evgen-next-gen2 жыл бұрын

    Спасибо, Максим, за отличное видео! Можно только позавидовать Вашей фантазии, с каждым разом истории всё интереснее! Смотрим уже всей семьёй! Продолжайте в том же духе!👍

  • @viktorpereslegin75
    @viktorpereslegin75 Жыл бұрын

    Вот это история! Спасибо за видео! Очень ждём её окончания.

  • @user-jj6xw6ug2g
    @user-jj6xw6ug2g2 жыл бұрын

    Будем ждать продолжения👍👍👍😄

  • @Ivan.Polyakov
    @Ivan.Polyakov2 жыл бұрын

    "Таких друзей за хер и в музей"... Авторынок всё опаснее, в автосалонах схемы, у перекупов схемы, у "Семенюков" с "Коваленками" замуты...

  • @Torn_Shoe

    @Torn_Shoe

    2 жыл бұрын

    Ой, да вообще, не понимаю как люди умудряются авто покупать без кидков, кажется что тебя 100% кинут, можно конечно к Максиму обращаться, но у него наверное на год вперед все расписано, даже видосы выкладывает раз в полгода.

  • @user-en9qd7jd6f

    @user-en9qd7jd6f

    2 жыл бұрын

    У Астахова тоже замуты как быть 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

  • @user-ns6iv1vr6v
    @user-ns6iv1vr6v2 жыл бұрын

    А что с товарищем который в прошлом году автосалоны кинул на туарег и деньги.

  • @user-ik2zq8wo3i

    @user-ik2zq8wo3i

    2 жыл бұрын

    Вроде как нашли, присел.

  • @Torn_Shoe

    @Torn_Shoe

    2 жыл бұрын

    @@user-ik2zq8wo3i ого, даже удивительно...

  • @user-wp7gr7xi6b

    @user-wp7gr7xi6b

    2 жыл бұрын

    Был выпуск дали 3 года колонии.

  • @user-ns6iv1vr6v

    @user-ns6iv1vr6v

    2 жыл бұрын

    @@user-wp7gr7xi6b а можно ссылку. То есть чувак за три года заработал 8 мультов! Хорошая схема! Я бы то же так не отказался!

  • @user-wh9fd6lb7e
    @user-wh9fd6lb7e2 жыл бұрын

    классные темы , будим ждать развязку.

  • @Dennis_Grapes
    @Dennis_Grapes2 жыл бұрын

    Пока смотрел ролик у самого горло заболело 🤒. Максим, здоровья тебе, весной погода обманчива.

  • @TURBO_GT_CARS
    @TURBO_GT_CARS2 жыл бұрын

    Нужно больше серий 😎 ставлю лайк♥️👍🏼

  • @user-kk3tf3ux4m
    @user-kk3tf3ux4m2 жыл бұрын

    Есть вопросы по ситуации, а почему, если Астахов утверждает, что машину не продавал Коваленко, он отдал ему вместе с СТС и оригинал ПТС. Это свидетельствует скорее о том, что обмана не было, он сам реально продал машину. Если вместе были в ГИБДД (не знаю, можно ли это подтвердить или нет), тоже плюс к версии Коваленко. А то, что он там понарошку продал или еще что думал, это его проблемы, сделка состоялась, все юридические аспекты сделки были соблюдены. В то же время, если предположить, что Астахов отдал ПТС, чтобы Коваленко вместо него заложил машину, звучит как-то по детски. Ну вообще очень мутно, для понимания, возможно, не хватает мелких деталей по делу. + Если Астахов, после переоформления в ГИДД, ездил на машине (что практически доказано геометаками) то с каким СТС он ездил ? Если СТС был новый, то там собственник был Коваленко и версия с мошенничеством тоже не подтверждается.

  • @user-qy3rh6rd4y

    @user-qy3rh6rd4y

    2 жыл бұрын

    Да, согласен не раскрыт здесь момент: так изначально два друга составили договор, чтобы его впоследствии можно было свести к фиктивному или же каким образом тогда астахов имеет шансы говорить что "договор не договор"??

  • @user-lc1vx1lh2s

    @user-lc1vx1lh2s

    2 жыл бұрын

    @@user-qy3rh6rd4y Проведите эксперимент, попробуйте снять с учета и поставить машину с поддельной куплей продажей))) Это во всей схеме самый серьезный документ для государства, с него платятся налоги на прибыль, он на гербовой бумаге и с серийным номером))) Это очередная сказка от Макса Христиана Андерсона)))

  • @flashgarage

    @flashgarage

    2 жыл бұрын

    @@user-lc1vx1lh2s какая нахер гербовая бумага? ДКП это написанная от руки бумажка с парой подписей

  • @ildarius116

    @ildarius116

    2 жыл бұрын

    СТС можно не сдавать в ГИБДД при продаже ... просто написать заявление на утерю ... у меня так два СТС на машину ... одну потерял, потом, через год нашел, а уже с новой катаюсь.

  • @flashgarage

    @flashgarage

    2 жыл бұрын

    А в чем проблема? Сейчас не важно кто хозяин в СТС, достаточно иметь неограниченную страховку или быть вписанным в нее

  • @user-kz3zu8nb1f
    @user-kz3zu8nb1f2 жыл бұрын

    Спасибо за поучительное видео лайк сразу и с возвращением давно не было видео

  • @SaiginNick
    @SaiginNick2 жыл бұрын

    Давненько не смотрел тебя) рад снова видеть ) 🔥👍🏻👍🏻👍🏻

  • @user-ym5wm7zw2u
    @user-ym5wm7zw2u2 жыл бұрын

    Здравствуйте Максим. Начинайте продюссировать сериалы на основе Ваших историй👍😉, это будет успех.

  • @KFCFuck
    @KFCFuck2 жыл бұрын

    Вангую: Коваленко получит условно по 159ч3 через 30-ую. Астахов с корешем присядет за похищение группой лиц, доведение до суицида. Автомобиль останется у законного владельца(настоящего собственника)

  • @user-pt7uz7yo1o

    @user-pt7uz7yo1o

    2 жыл бұрын

    Судя по всему Астахову и корефану не только доведение, но еще и насильственные действия сексуального характера + тяжкие телесные (потерпевший почти сразу в больничку заехал, по любому все издевательства зафиксированы) светит. А с таким букетом (тут на домашний арест, учитывая содеянное, рассчитывать не стоит) поедут они в матросскую тишину где их очень полюбят...

  • @kirillnsb

    @kirillnsb

    2 жыл бұрын

    @@user-pt7uz7yo1o А ведь петля могла быть грамотным блефом(учитывая что дома не один был), дабы как раз попасть в больничку и выявить все увечья. Но скорее всего, это лишь стечение обстоятельств.

  • @W211_
    @W211_2 жыл бұрын

    Интересная история. Хочется больше подробностей!

  • @user-vq9lk7pi3j
    @user-vq9lk7pi3j2 жыл бұрын

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО КАЖДЫЙ РАЗ ЧТО ТО НОВОЕ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ СПАСАЕТЕ ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ

  • @Roman___S
    @Roman___S2 жыл бұрын

    Ааааа Семенюк вернулся. Прячем деньги и тачки. 😵

  • @rostik_49
    @rostik_492 жыл бұрын

    Вот это реально интересная и увлекательная история! Ранее таких подробностей ещё не рассказывали.

  • @user-sh9ln5jw6d
    @user-sh9ln5jw6d2 жыл бұрын

    Вот это история... И ведь теперь очень интересно как это юридически разрулится!) А конечному покупателю огромное уважение - уперся, не спустил на тормоза!

  • @goa6914
    @goa69142 жыл бұрын

    Спасибо за видеоролики! Когда планируется выпуск автохлама?

  • @user-ns6iv1vr6v
    @user-ns6iv1vr6v2 жыл бұрын

    Почему во всех этих схемах ни разу не нагнули ни одного инспектора РЭО?

  • @marielitos1441

    @marielitos1441

    2 жыл бұрын

    Да в том то и дело, те кто должен все проверить нихера не проверяют. Зато пошлины собирают будь здоров

  • @user-ns6iv1vr6v

    @user-ns6iv1vr6v

    2 жыл бұрын

    @@marielitos1441 неделю назад переоформлял свою машину на родственника, так через знакомых и то весь мозг высосали! Твари. Проверяли конечно так, чисто условно, но я еденственный хозяин машины и меня все знают.

  • @user-lm8ud1kr7i

    @user-lm8ud1kr7i

    2 жыл бұрын

    А инспектор то причем, еду дкп дали, с машиной все норм, нате на нового птс стс. В чем его вина? Если от вин перебитый и пропустили иль там залоговое то да

  • @user-ns6iv1vr6v

    @user-ns6iv1vr6v

    2 жыл бұрын

    @@user-lm8ud1kr7i а кто автомобиль осматриваетипроверяетпо всем базам и тд?

  • @user-lm8ud1kr7i

    @user-lm8ud1kr7i

    2 жыл бұрын

    @@user-ns6iv1vr6v так вы внимательно слушали, авто чистое нет арестов/запретов/залогов и т.д. на каком основании инспектор должен дать отказ в рег действии🤔

  • @BestMomentschannel
    @BestMomentschannel2 жыл бұрын

    *Всем читающим этот комент, крепкого здоровья, исполнения желаний и всех благ!!!❤*

  • @romagal5046
    @romagal5046 Жыл бұрын

    Вот это точно история из жизни! Самый опасный человек это твой друг!

  • @autogermanydanila
    @autogermanydanila2 жыл бұрын

    Благодарчик за выпуск бомба 👍💪🔥😎

  • @urigagarry5554
    @urigagarry55542 жыл бұрын

    Только автоаукционы, работающие по принципу японских аукционов по продаже авто, избавят покупателя и продавца от таких ненужных посредников как подборщики и перекупщики. Эволюция неизбежна, а круговород наедалова всем надоел

  • @NatalyaAstakhova
    @NatalyaAstakhova2 жыл бұрын

    Спасибо, мою фамилию упомянули))

  • @vlfdetectors6014
    @vlfdetectors60142 жыл бұрын

    Очень интересно. Жду продолжения.

Келесі